Об OPSkins

Самая крупная и безопасная торговая площадка в мире

OPSkins ™ Marketplace - это онлайн-торговая платформа, в которой геймеры по всему миру покупают и продают цифровые предметы, используя реальные деньги. Онлайн-игры и блокированные игры позволяют игрокам торговать оружием (иногда называемым скинами) и другими игровыми элементами друг с другом. Эти предметы имеют ценность для геймеров, потому что они используются, чтобы либо улучшить свою игру, украсить свое оружие или персонажи, либо рассматриваться как предметы коллекционирования.

OPSkins.com - это очень настраиваемый рынок, позволяющий покупателям и продавцам выбирать из широкого спектра опций, чтобы максимально использовать их опыт на сайте. OPSkins ™ предлагает десятки игр на выбор, различные платежные и расчетные процессоры, подписки и обновления, расширенные инструменты поиска и ценообразования, API и многое другое. У нас также есть специальная команда поддержки клиентов, состоящая из реальных людей (не ботов), доступных 24/7/365, чтобы помочь клиентам по мере необходимости, как правило, всего за несколько минут.

Почему геймеры любят OPSkins ™? До того, как OPSkins ™ запущен в 2015 году, покупатели и продавцы игровых предметов найдут друг друга через различные неофициальные каналы и будут торговать друг с другом, что приведет к постоянным мошенничествам. Покупатели будут отправлять деньги продавца, только чтобы никогда не получить их товар. Продавцы отправили товар покупателю, который затем подал бы платеж, и продавец потеряет как свой товар, так и прибыль от продажи. Но OPSkins ™ сохраняет безопасность как покупателей, так и продавцов, выступая в качестве сторонней платформы. Продавцы продают товар OPSkins ™, а не покупателю. Покупатели отправляют деньги на свою учетную запись OPSkins ™, а не на продавца. OPSkins ™ затем облегчает торговлю, выпуская товар покупателю и деньги продавцу.

«Как цифровой объект станет реальным, - спрашивают вы? Это простой процесс, который может занять всего несколько минут, чтобы предмет отправился из видеоигры на банковский счет или онлайн-кошелек. Продавцы перечисляют свой товар на продажу, мгновенно получают средства, как только покупатель покупает товар, а затем отправляет денежный платеж для перевода денег в кошелек. Покупатели покупают товары и получают их немедленно.

Как только игрок приобрел предмет (либо в игре, либо путем его покупки), они могут создать учетную запись OPSkins ™ и выполнить простые инструкции, чтобы перечислить предмет для продажи. Когда покупатель покупает товар, у него есть короткое время, чтобы принять товар. Если они не принимают его, он возвращается на продажу. Если они его принимают, выручка от продажи немедленно списывается на счет продавца (за вычетом комиссии OPSkins ™). Затем продавцы могут превратить свои денежные средства в реальные деньги, посетив страницу выплат, которая предлагает множество платежных процессоров, которые могут перевести средства в нужный кошелек.

Покупатели и продавцы доверяют OPSkins ™ более трех лет, чтобы безопасно и безопасно обрабатывать транзакции, которые могут варьироваться от копейки до тысяч долларов (если это редкий или желательный предмет). На протяжении многих лет мы продолжаем расти и предоставляем больше возможностей для настройки, чтобы лучше вписаться в нашу растущую клиентскую базу. Как лидер рынка, OPSkins ™ обрабатывает 2 миллиона транзакций по сделкам каждую неделю и регистрирует более 200 000 новых пользователей каждый месяц.

Найдите больше ресурсов о покупке и продаже на OPSkins.com в нашем блоге и присоединитесь к разговору в твиттере .

Торговая площадка OPSkins 101: Продажа ваших вещей в OPSkins

Торговая площадка OPSkins 101: Часть вторая – Покупка на OPSkins

Торговая площадка OPSkins 101: Пополнение кошелька

Торговая площадка OPSkins 101: Вывод средств на OPSkins

About OPSkins™ Marketplace

The world’s #1 marketplace for trading video game digital assets

OPSkins™ Marketplace is an online trading platform, where gamers around the world buy and sell digital items using real-life money. Online games and blockchain-based games enable players to trade weapons (sometimes called skins) and other in-game items to each other. These items have value to gamers because they’re used to either improve their game play, adorn their weaponry or characters, or are treated like collectibles.

OPSkins.com is a highly customizable marketplace, enabling both buyers and sellers to choose from a wide range of options to maximize their experience on the site. OPSkins™ offers dozens of games to choose from, a variety of payment and cashout processors, subscriptions and upgrades, advanced search and pricing tools, an API, and more. We also have a dedicated Customer Support team, comprised of real people (not bots) available 24/7/365 to assist customers as needed, typically within just a few minutes.

Why do gamers love OPSkins™? Before OPSkins™ launched in 2015, buyers and sellers of in-game items would find each other through a variety of informal channels and trade with one another, leading to constant scams. Buyers would send the seller money, only to never receive their item. Sellers would send the item to a buyer who would then file a chargeback, and the seller would lose both their item and the earnings from the “sale.” But OPSkins™ keeps both buyers and sellers safe by acting as a third-party platform. Sellers trade the item to OPSkins™, not the buyer. Buyers send money to their OPSkins™ account, not to the seller. OPSkins™ then facilitates the trade by releasing the item to buyer and the money to the seller.

“How can a digital item become real-life money,” you ask? It’s a simple process that can take just a few minutes for an item to journey from a video game to a bank account or online wallet. Sellers list their item for sale, instantly receive funds once a buyer purchases the item, then submit a cashout to transfer the money to a wallet. Buyers purchase items and receive them immediately.

Once a gamer has acquired an item (either in a game or by purchasing it) they can create an OPSkins™ account and follow simple instructions to list the item for sale. When a buyer purchases the item, they have a brief window of time to accept the item. If they do not accept it, it goes back up for sale. If they do accept it, the proceeds from the sale are deposited immediately into the seller's account (minus OPSkins™’ commission). Sellers can then turn their wallet funds into real-life cash by visiting the cashout page, which offers a variety of payment processors that can transfer the funds to the desired wallet.

Buyers and sellers have trusted OPSkins™ for more than three years to safely and securely process transactions that can range from pennies to thousands of dollars (if it's a rare or desirable item). We've continued to grow and provide more customization options over the years to better accommodate our growing customer base. As the market leader, OPSkins™ processes 2 million item transactions each week and registers more than 200,000 new users each month.

Find more resources about buying and selling on OPSkins.com on our blog and join the conversation on twitter.

OPSkins™ Marketplace 101: Selling your Items on OPSkins

OPSkins™ Marketplace 101: Part Two – Buying on OPSkins

OPSkins™ Marketplace 101: Adding Funds to your Wallet

OPSkins™ Marketplace 101: Cashing out on OPSkins